суббота, 14 января 2012 г.

Кстати, о меандрах..

Это Меандр!..
Мой друг возглавляет известный фонд. И общается с благотворителями. И вот, представительница одного из таких благотворителей, из самых рублёвских недр, с ним общается. Мне, говорит, всё нравится. Всё вы правильно делаете. Но мне не очень нравится ваш фирменный стиль. Зачем этот орнамент от Версачи? Зачем это заимствовать? Это же не наше! Не российское! Западное!
Мой друг растерялся. Какой-такой орнамент от Версачи? Что у нас не патриотичное?!.. Момент был критический..
И тут он понял. И говорит. Мариванна!.. ЭТО ЖЕ МЕАНДР!!!
Короче, фонд отказался от благотворителя, а благотворитель отказался от фонда...
Такая вот истрия..


3 комментария:

  1. Ну, Света... )))
    Это весело..
    Мы вполне без них обойдёмся.. Ведь правда?..
    А вот их к нам тянет.. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно обойдёмся!К нам много кого тянет )))Что-то вспомнилось вдруг, как в конце октября пришлось в срочном порядке ехать в мышкинский р-н. У меня тогда "горела" ВАКовская публикация. Стартовали от Учмы, где в гостях у Василия Гурьевича находилась большая группа московских художников и архитекторов. Компания была солидная, но немолодая... Когда они узнали куда и зачем мы направляемся, то очень пожелали нас сопроводить. Погода была - полный мрак, пешком идти - далеко и не по асфальту, одеты деятели искусств были несоответствующим (для марш-броска)образом. Так вот, я не смогла их уговорить остаться!!! И в результате - водила их несколько часов по лесу... Приходилось всё очень подробно и неоднократно объяснять, т.к. отстающие желали знать всё с самого начала. Короче ))) Тянет народ к корням! Тянет.И не только ИХ...

    ОтветитьУдалить

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...