вторник, 31 декабря 2013 г.

Как Ростовский кремль стал Символом России: моя роль в истории.

Продолжаю тему, начатую тут
Как выяснилось, все началось с Лены Гавриловой. Вот этим скромным перепостом. Я о нем забыла - и вспомнила, лишь собирая материал для сводки итогов.
Мое отношение к конкурсу изначально было скептическим. Мне не нравился ни список участников, ни способ представления их. Не их, а его - Ростовский кремль.
 Затем на предприятие обратила внимание моя дочь - и тут уж я ворчать не могла, я ее боюсь.
Я принялась вяло голосовать.
Потом - не вяло, а ежедневно, исключая выходные, с трех подвластных мне компьютеров в кабинете редакции, и с двух, без выходных, - дома. На каждом - трижды в день.
 Так что, когда принесла для публикации в газете "Ростовский вестник" свой материал о конкурсе Лена Козлова, я уже была очень в курсе, и текст мне не понравился. Я правила, правила, правила, кривясь и ворча, но все не исправила, конечно. Дело в том, что Лена - человек не интернетный, а я - вполне даже очень. И то, что она объясняла долго и нудно (одна только ссылка с www чего стоит!), можно было сказать гораздо короче.



 Так что для следующего выпуска я написала воззвание сама.
 И мы уже были в десятке! Я уверена, что продвижению помогло именно мое включение в агитацию. По крайней мере, для меня мое воззвание (и это, и последовавшие позднее) были очень убедительны. Так что мы (я) не могли понять уже тех, кто не голосует.
 Вот я снова написала воззвание
 И мы снова впереди всех лихих коней!
Самое смешное, что мы были впереди всей области. Впереди всего ярославского!!!
Я нудила, обращаясь к ярославцам: козе было понятно, что если разрыв между Ростовским кремлем и ведущим ярославским объектом, Спасским монастырем, - на порядок, надо соединить усилия и голосовать за лидера.
Вспоминалась тут сварливая жалоба владимирцев из далекого прошлого - о том, что гордые ростовцы их за смердов считают. Ах, ростовцы такие гордецы!
 И тут включилась тяжелая артиллерия.
 Голосовать за Ростовский кремль принялись кандидаты в депутаты. Но это уже была - не моя песня. Там все было методично, так размеренно.
В ряду официальных лиц я не помещалась. Для меня агитация и пропаганда перешла в интернет. В фейсбуке у нас собралась хорошая компания.
Об этом продолжение следует, там было еще много чего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...