среда, 25 декабря 2013 г.

Большое видится на расстоянии: предварительный обзор борьбы за Ростовский кремль как символ России

Мультимедийный проект-конкурс «Россия 10», в котором Ростовский кремль стал одним из десяти символов России, прошел с 25 марта по 6 октября 2013 года.
Его организаторами стали телеканал «Россия 1» и Русское географическое общество при поддержке других российских и столичных телеканалов, региональных ГТРК, радиостанций, интернет-порталов и печатных средств массовой информации.
Публикация в газете "Ростовский вестник" от 02.05.2013

Организаторы ставили перед собой следующие цели:

·               поработать на имидж России как страны с богатейшим культурным и природным достоянием,
·               поддержать устойчивый интерес к России как к объекту внутреннего и международного туризма,
·               представить уникальные природные и историко-культурные объекты страны,
·               сформировать своеобразную волну «геопатриотизма».
Заместитель генерального директора медиахолдинга ВГТРК Д.Ю. Медников, представляя проект, сказал:
«Памятники, за которые будет отдано наибольшее количество голосов, – войдут в сокровищницу России, к ним поедут люди, о них узнает вся страна. По сути, большое количество таких объектов мы нанесем на карту России, на карту внимания России, заново. И это должно исключить возможность их исчезновения».

Первый тур проводился с 25.03 по 30.06 по федеральным округам

В каждом из 8 округов голосованием на сайте проекта требовалось отобрать по десять объектов природного и историко-культурного наследия. В ходе первого этапа из семисот с лишним объектов требовалось выбрать 80 участников следующего тура.
Ростовский кремль закончил этот тур третьим по Центральному округу, с243029 голосами.

Во втором туре, с 01.07 по 30.08, голосование шло на сайте проекта и по СМС

Итогом его стал список из 30 участников следующего тура.
Ростовский кремль оказался на 13 месте с 1572260 голосами. В том числе на сайте было получено 901376 голосов, по СМС – 670884.

Третий тур, заключительный, с 01.09 по 06.10, целью имел отбор «золотой десятки» 

Голоса принимались на сайте проекта и по СМС.
Главное отличие этого тура: голосовать можно было только за «список» объектов – за пять номеров. Что, в конечном итоге, помогло голосующим объединяться, договариваться, выстраивать стратегии.
По СМС в этом туре можно было проголосовать всего однажды.
Третья особенность: вошедшие в первую десятку признаны равноправными Символами России, количество отданных за них голосов не публикуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...