пятница, 14 февраля 2014 г.

История одной аллеи

Снимок этот я сделал в сентябре 2012 года, во время посещения Талиц. Кроме неплохо сохранившегося храма, меня удивила аллея вдоль него. Представилось, как люди сажали эти липы, как потом прогуливались под ними. Сейчас ни села, ни людей, а аллея живёт. А совсем недавно стал известен её создатель. Привожу рассказ праправнучки настоятеля Никольского храма села Талицы Мальковой Елены: "Так вот, эту липовую аллею сажал настоятель Никольской церкви о. Дмитрий Крылов , когда был настоятелем этой церкви до 1898 года, т.е. мой прапрадед, отец Белороссовой (Крыловой) Елены Дмитриевны, моей прабабушки. А Белороссов Николай Дмитриевич занимался пчеловодством, имел большую пасеку в Талицах, поэтому бабушка настояла на том, чтобы ее сын, мой отец Анатолий Александрович тоже занимался пчеловодством, только уже на даче в Ленинградской области.
Когда была летом в Талицах прошла по этой вековой! липовой аллее, сердце сжалось от нахлынувших эмоций. Хочу надеяться, что аллею не дадут под спил". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контракт на поставку киверов для Владимирского пехотного полка, заключенный в Ростове, в 1813 г.

В период начавшегося заграничного похода русской армии в Европу, после Отечественной войны 1812 г. с Наполеоновской Францией, в маклерской к...